Принято
Педагогическим советом
от 29.08. 2024 г.
Протокол № 1
Утверждаю
Заведующий ГБДОУ д/с № 23
Приказ от 30.08.2024 № 1/45
_____________________ Н.И. Мозгалина
Расписание занятий на 2024– 2025 учебный год
дни недели
№ группы
1
вторая
младшая
2
подготовитель
ная
3
старшая
понедельник
вторник
среда
Мозгалина Наталья
Ивановна
четверг
Подписано цифровой подписью: Мозгалина Наталья Ивановна
DN: c=RU, st=г. Санкт-Петербург, title=Заведующий, o=ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО
ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
ДЕТЕЙ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
1.2.643.100.3=120B3030373931353937303638,
1.2.643.3.131.1.1=120C373830343134363039373637, email=dou23spb@yandex.ru,
givenName=Наталья Ивановна, sn=Мозгалина, cn=Мозгалина Наталья Ивановна
Дата: 2025.04.26 12:33:21 +03'00'
пятница
9.00 - 9.15
Музыкальное занятие
9.25 - 9.40
Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим миром,
природа)
9.00 – 9.15
Физкультурное занятие
9.25 - 9.40
Познавательное развитие
Математические
представления
9.00 – 9.15
Художественно-эстетическое
развитие (Рисование)
11.30 – 11.45
Физкультурное занятие на
улице
8.55 – 9.10
Развитие речи
9.20 – 9.35
Музыкальное занятие
9.00 – 9.15
Физкультурное занятие
9.25 – 9.40
Лепка/Аппликация
9.00 – 9.30
Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим
миром,
природа)
9.40 – 10.10
Познавательное развитие
(Математические
представления)
10.25 – 10.55
Музыкальное занятие
12.10 – 12.35
Физкультурное занятие на
улице
9.00 - 9.25
Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим
миром,
природа)
9.50 – 10.15
Развитие речи (ИХЛ)
9.00 – 9.30
Развитие речи (грамота)
10.25 – 10.55
Физкультурное занятие
9.00 – 9.30
Познавательное развитие
(Математические
представления)
10.30 – 10.55
Художественно-эстетическое
развитие
(Рисование)
9.00 – 9.30
Развитие речи (ИХЛ)
9.40 – 10.10
Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
10.25 – 10.55
Музыкальное занятие
9.00 – 9.30
Познавательное развитие
(Сенсорные эталоны и
познавательные действия)
9.40 – 10.10
Художественноэстетическое развитие
(Лепка/Аппликация)
10.25 – 10.55
Физкультурное занятие
9.00 – 9.25
Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.50 – 10.15
Физкультурное занятие
8.55 – 9.20
Музыкальное занятие
9.35 – 10.00
Познавательное развитие
(Математические
представления)
11.50 - 12.10
Физкультурное занятие
на улице
9.00 – 9.25
Развитие речи (грамота)
9.35 – 10.00
Физкультурное занятие
10.25 – 10.50
Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.00 – 9.25
Познавательное развитие
(Сенсорные эталоны и
познавательные действия)
9.45 – 10.10
Музыкальное занятие
10.25 – 10.50
Художественноэстетическое развитие
(Лепка/Аппликация)
4
первая
младшая
9.00 – 9.10
Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим
миром,
природа)
11.30 – 11.40
Музыкальное занятие
9.00 - 9.10
Развитие речи
16.05 – 16.15
Физкультурное занятие
9.00-9.10
Художественно-эстетическое
развитие
(Рисование)
11.30 – 11.40
Музыкальное занятие
9.00 – 9.10
Художественноэстетическое развитие
(Лепка)
15.35- 15.45
Физкультурное занятие
9.00 - 9.10
Развитие речи
5
первая
младшая
9.00 - 9.10
Познавательное развитие
(ознакомление с
окружающим миром,
природа)
16.05 – 16.15
Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
8.55 – 9.15
Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим
миром,
природа)
9.25 – 9.45
Физкультурное занятие
11.30 – 11.40
Музыкальное занятие
16.20 – 16.30
Физкультурное занятие
9.00 – 9.10
Художественно-эстетическое
развитие (Лепка)
16.05 - 16.15
Развитие речи
11.30 – 11.40
Музыкальное занятие
15.55 – 16.05
Физкультурное занятие
9.00 – 9.10
Развитие речи
8.55 – 9.15
Художественноэстетическое развитие
(Лепка/Аппликация)
9.25 - 9.45
Музыкальное занятие
9.00 - 9.20
Развитие речи
9.30 – 9.50
Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.25 - 9.45
Физкультурное занятие
9.00 – 9.30
Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим
миром,
природа)
9.40 – 10.10
Познавательное развитие
(Математические
представления)
10.25 – 10.55
Физкультурное занятие
9.00 – 9.15
Физкультурное занятие
9.25 – 9.40
Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим
миром,
природа)
9.00 – 9.30
Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
10.25 – 10.55
Музыкальное занятие
12.10 – 12.35
Физкультурное занятие
на улице
8.55 – 9.15
Познавательное развитие
(Математические
представления)
9.25 – 9.45
Музыкальное занятие
11.35 – 11.50
Физкультурное занятие на
улице
9.00 – 9.30
Познавательное развитие
(Математические
представления)
9.40 – 10.10
Художественно-эстетическое
развитие
(Лепка/Аппликация)
9.00 - 9.30
Познавательное развитие
(Сенсорные эталоны и
познавательные действия)
9.40 – 10.10
Развитие речи (грамота)
10.25 – 10.55
Физкультурное занятие
9.00 – 9.30
Развитие речи (ИХЛ)
9.40 – 10.10
Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
10.25 – 10.55
Музыкальное занятие
9.00 – 9.15
Физкультурное занятие
9.25 – 9.40
Художественно-эстетическое
развитие
(Лепка/Аппликация)
9.00 - 9.15
Развитие речи
9.25 – 9.40
Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.20 – 9.35
Музыкальное занятие
11.30– 11.45
Физкультурное занятие
на улице
6
средняя
7
подготовитель
ная
8
вторая
младшая
9.00 – 9.15
Музыкальное занятие
9.25 – 9.40
Познавательное развитие
(Математические
представления)
9
средняя
10
старшая
11
старшая
8.55 – 9.15
Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим
миром,
природа)
9.25 – 9.45
Музыкальное занятие
11.35– 11.50
Физкультурное занятие
на улице
9.00 – 9.25
Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим
миром,
природа)
9.50- 10.15
Физкультурное занятие
10.25 – 10.50
Развитие речи (ИХЛ)
8.55 – 9.15
Развитие речи
9.25 – 9.45
Физкультурное занятие
9.00 - 9.20
Познавательное развитие
(Математические
представления)
9.30 – 9.50
Художественно-эстетическое
развитие
(Рисование)
9.00 - 9.20
Физкультурное занятие
9.30 – 9.50
Художественноэстетическое развитие
(Лепка/Аппликация)
8.55 – 9.15
Музыкальное занятие
9.00 - 9.25
Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.50 – 10.15
Музыкальное занятие
11.50 – 12.10
Физкультурное занятие
на улице
9.00 – 9.25
Развитие речи (Грамота)
9.45 – 10.10
Музыкальное занятие
9.00 – 9.25
Познавательное развитие
(Сенсорные эталоны и
познавательные действия)
9.35 – 10.00
Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.00 – 9.25
Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим
миром,
природа)
9.50 – 10.15
Музыкальное занятие
11.50 – 12.10
Физкультурное занятие
на улице
9.00 - 9.25
Развитие речи (ИХЛ)
9.50 – 10.15
Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.00 – 9.25
Познавательное развитие
(Математические
представления)
9.35 – 10.00
Художественно-эстетическое
развитие
(Лепка/Аппликация)
10.20 – 10.45
Физкультурное занятие
9.00 – 9.25
Познавательное развитие
(Математические
представления)
9.35 – 10.00
Физкультурное занятие
10.20 – 10.45
Художественно-эстетическое
развитие
(Лепка/Аппликация)
8.50 – 9.15
Музыкальное занятие
9.25 – 9.50
Развитие речи (Грамота)
10.25 – 10.50
Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.00 - 9.25
Познавательное развитие
(Сенсорные эталоны и
познавательные действия)
9.50 - 10.15
Физкультурное занятие